Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - примерная стоимость надежной прописки от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания делает все непременно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и берем под защиту наших контрагентов от хитрых хозяев квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется без конца подбирать достойных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Рудне? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Изредка хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 04.05.2024